Администрация Ермишинского муниципального района

Пресс – релиз Как получить доступ к электронным услугам. Почти 17 тысяч рязанцев в этом году подтвердили учётную запись на сайте Государственных услуг в органах ПФР

Многие государственные и муниципальные услуги на сегодняшний день доступны для получения в удобном дистанционном формате – через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и специализированные электронные сервисы. Для ПФР такой сервис – «Личный кабинет гражданина» на Официальном сайте Фонда (www.pfrf.ru). Чтобы иметь полный доступ к получению услуг в электронном виде, гражданину необходима регистрация на портале госуслуг с подтверждённой учётной записью. Напоминаем о том, как осуществляется этот процесс.

 

              Создание и подтверждение учётной записи включает в себя несколько простых операций.

              Во – первых, это регистрация. Она осуществляется на портале gosuslugi.ru с использованием персональных данных, в результате чего гражданину присваивается пароль.

              Во – вторых, созданную запись следует подтвердить. Это можно сделать в МФЦ, офисах Ростелекома, а также в ПФР: центры облуживания для подтверждения учётной записи созданы во всех органах Пенсионного фонда РФ в г. Рязани и муниципальных районах области. Во время обращения при предъявлении паспорта обслуживающий специалист подтвердит выданный пароль, что будет означать полный доступ к получению электронных услуг. Ещё одно важное замечание по поводу центров обслуживания в ПФР: зарегистрироваться на портале госуслуг можно с домашнего компьютера, впоследствии придя в ПФР только за подтверждением учётной записи, а можно сразу направиться в ПФР и за регистрацией, и за подтверждением. Специалисты Фонда предоставят всю необходимую помощь и консультации.

              В – третьих, после подтверждения учётной записи гражданин, используя те же логин и пароль, как и на госуслугах, сможет зайти в свой Личный кабинет на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).

                Таким образом, всего одно посещение клиентской службы ПФР (для подтверждения учётной записи) обеспечит гражданину доступ к электронным услугам и во многих случаях сможет избавить его от необходимости повторного визита: обращаться за услугами и консультациями можно будет дистанционно.

 

              Для сведения:

В этом году за подтверждением учётной записи на портале государственных услуг в клиентские службы ПФР в Рязанской области обратились 16 989 человек.

 

Ссылка на пресс – релиз на Официальном сайте ПФР:

http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/news/~2018/12/13/172676


Кликните по фотографии, чтобы увидеть ее в увеличенном формате.

497_15_24_20_JmBU-1

Версия для слабовидящих